Мастер-класс «Реклама – ДЕШЕВО И СЕРДИТО!» 17.03

 

images2Предприниматели не всегда хорошо разбираются в рекламе.
Необходимость рекламироваться вызывает кучу вопросов:
— Как выбрать наилучшие носители?
— Почему расходы на рекламу так часто НЕ окупаются?
— Почему услуги рекламных компаний стоят ТАК ДОРОГО, а результата от них так мало?
— Как прекратить выбрасывать деньги на ветер и научиться получать прибыль от вложений в рекламу?

 

Ответы можно найти на мастер-классе Алексея Урванцева «Реклама – ДЕШЕВО И СЕРДИТО!»

Участники узнают, как снизить расходы на рекламу и ПОВЫСИТЬ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ДЕСЯТКИ РАЗ.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

— Методы ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) и партизанского маркетинга для разработки креативных рекламных идей
— Как найти «рыбные места» Клиентов и обратиться к ним сразу, оптом?
— Как найти и использовать в рекламе недоиспользованные ресурсы Компании?
— Как провести быстрое исследование клиентских предпочтений и за пару дней найти десяток идей для подъема продаж?
— Чудеса верного сегментирования или чему не учат в школах маркетинга?
— Как использовать «правило Рычага» и ПРОДАВАТЬ «ЧУЖИМИ РУКАМИ»?
— Как управлять сарафанным радио?

910_bigТренер Алексей Урванцев
Вошел в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии www.SalesPortal.ru Директор селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ, учредитель Клуба ПОНАЕХАЛИ (Москва).
Автор публикаций в журналах «Treningo», «Управление сбытом», «Управление продажами», «Московский клуб предпринимателей», «Art of Sales» (Украина), а также, на интернет-порталах E-xecutive.ru, «Рекламное измерение», «Клуб продажников».
17 лет — опыт работы, в качестве продавца, консультанта и тренера, с отраслями: продукты питания, СМИ, реклама, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги и др.
Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.

Отзывы о тренингах Алексея Урванцева здесь

Дата 17 марта,понедельник, 18.30-21.30

Место:Московском филиале МИМ ЛИНК.

Стоимость участия:

1500 руб. для членов Клуба выпускников.

2000 руб. для остальных участников.

Количество участников ограничено!

Регистрация обязательна! (вход на территорию по спискам!) При регистрации указывайте в поле сообщение, являетесь ли вы членом Клуба выпускников. Вступить в Клуб

Для участия во встрече Клуба выпускников необходимо зарегистрироваться: написать club.openlink@gmail.com или заполнить форму ниже

Схема проезда Москва, ул. Авиамоторная. д.55, корп.31,3 этаж MIM Пояснения к схеме проезда в филиал МИМ ЛИНК.

1. На схеме красным пунктиром обозначен путь следования на автомобиле. Двигаетесь по улице Авиамоторной из центра до пересечения с 5-й Кабельной улицей, по ней налево. Далее до моста окружной железной дороги, перед ним повернуть налево на Андроновское шоссе. По шоссе прямо до указателя на столбе: на жёлтом фоне «МИМ ЛИНК московский филиал», далее — налево до шлагбаума. Въезд на территорию — со стороны Андроновского шоссе. На территории двигаться по указателям-штендерам до главного входа в 31 корпус.

2. Можно доехать на маршрутном такси. Остановка маршрутного такси находится рядом с домом книги «Новый» (шоссе Энтузиастов, д.24/43). Выход со станции метро «Авиамоторная» один. Необходимо дойти до самого дальнего выхода из подземного перехода, придерживаясь левой стороны (выход к дому книги «Новый» и ж/д станции «Новая»). Маршрутки Форд транзит белого цвета с надписью ИГУПИТ. Стоимость проезда на маршрутном такси до института 20 руб., конечная остановка институт РосНОУ, предпоследняя остановка «ЛИНК», время в пути 5-7 минут. Интервал движения 15-20 минут. Все события Клуба

Поделиться

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *