Тренинг «Стратегия как инструмент развития бизнеса» 26.04

StFFУстойчивое развитие компании невозможно без постановки долгосрочных целей. А достижение долгосрочных целей едва ли  возможно без стратегического планирования.

Признайтесь, есть ли у вашей компании актуальная и эффективная стратегия развития?  Или Вы считаете, что  современные условия не выдержит ни одна стратегия и живете «одним днем»?

Давайте вместе, на Вашем примере, разберем, какие конкретно факторы влияют на успех Вашей компании и как с ними работать. Наметим путь успешного развития Вашего дела на 5-10 лет вперед.

Целевая аудитория: Собственники бизнеса и руководители компаний, заинтересованные в  осмыслении механизмов успешного развития своих компаний.

По окончании тренинга Вы сможете получить:AA017915
1.      Целостное представление об управлении организационным развитием
2.      Понимание зон  роста и приоритетов развития компаний участников
3.      Навыки стратегического анализа и стратегических коммуникаций
4.      Диагностика зон собственного управленческого влияния на развитие организации
5.      План действий по организации разработки и внедрения стратегии роста в своей компании
6.      Тренировка стратегического мышления в интеллектуальной среде единомышленников

Программа

1. Развитие людей и организаций 

  • Рост, развитие, изменение
  • Управление и лидерство в компании
  • Три подхода к организационному развитию: развитие как прохождение этапов определенного жизненного цикла; развитие как целенаправленный переход от текущего состояния к желаемому; развитие как постоянное совершенствование

2. Развитие как прохождение этапов определенного жизненного цикла

  • Развитие как этапы жизни: возможности, проблемы, задачи
  • Нормальные и аномальные организационные проблемы
  • Типичный и оптимальный путь развития
  • Этапы жизненного пути человека. Возраст управленческой команды и организационные проблемы
  • Этапы жизненного цикла организации. Стили руководства и организационные кризисы на разных этапах жизненного цикла организации.
  • Факторы организационного долголетия

3 Успешная стратегия развития

  • Что такое успешная стратегия и как ее разработать и реализовать?
  • Видение будущего и цели
  • Управленческая команда: сначала кто
  • Успешная стратегия на разных этапах  развития отраслевого рынка
  • Организационное фермерство: выращивание организационных ресурсов и способностей
  • Управление по точкам контакта
  • Уравнение организационных изменений
  • Ошибки управления организационными изменениями
  • Жизнестойкость людей и компаний

Для успешного проведения тренинга  важно рассмотрение «живых кейсов» — реальных управленческих проблем участников и стратегий развития компаний участников.

Жаворонкова

 

Ведущий: Наталья Жаворонкова — Генеральный директор УЦ «Финэкспертиза», ведущий тьютор программы МВА «Стратегия» в ЛИНК, кандидат экономических наук.
См. Резюме

Время: 26 апреля (Суббота) 2013 с 10:30-18:30

Место: Московский филиал ЛИНК   г.Москва ул. Авиамоторная. д.55, корп.31, 3 этаж

Схема проезда.

Стоимость: 6000 руб. для Клуба выпускников и 8100 руб. для остальных участников.
— при предоплате до 22.04  скидка — 10%;
— при участии групп от 3-х человек — скидка 7%

В стоимость включены: комплект раздаточных материалов, обед и два кофе-брейка.

Регистрация обязательна! (вход на территорию по спискам!)
Мероприятие открытое, для получения скидки выпускника МИМ ЛИНК необходимо Вступить в Клуб

Для участия в мастер-классе необходимо зарегистрироваться: написать club.openlink@gmail.com или заполнить форму ниже.
По всем вопросам касательно участия обращайтесь по тел. 8 926 531 5323 — Дмитрий Королев

Поделиться

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *